Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22434
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТулупов, В. В.ru
dc.contributor.authorTulupov, V.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:08Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:08Z-
dc.date.issued2013ru
dc.identifier.citationТулупов В. В. Туризм и бренд современного региона / В. В. Тулупов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 124-127.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/22434-
dc.description.abstractКраткий обзор туристических ресурсов Воронежской области.ru
dc.description.abstractA brief overview of the tourism resources of the Voronezh region.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectВОРОНЕЖru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.subjectVORONEZHen
dc.subjectTOURISM RESOURCESen
dc.titleТуризм и бренд современного регионаru
dc.title.alternativeTourism and brand of modern regionen
dc.typeConference Paperen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013ru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-25.pdf89,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.