Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22425
Title: Роль символического потенциала городского пространства в проведении брендинговой кампании
Other Titles: The Role of the symbolic potential of the city space while branding campaign carrying out
Authors: Костромицкая, А. В.
Kostromitskaya, A.
Issue Date: 2013
Citation: Костромицкая А. В. Роль символического потенциала городского пространства в проведении брендинговой кампании / А. В. Костромицкая // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 87-92.
Abstract: В статье рассматривается символ как инструмент конструирования и помощник в трактовке городской ткани, а также доказывается, что символический потенциал города, при условии взаимодействия прошлого опыта и новейших наработок в области геобрендинга, может стать основой для успешного комплекса мероприятий брендинговой кампании.
In the article symbol as a tool for design and an assistant in city fabric interpretation is discussed. It is also proved that symbolic potential of the city with the condition of cooperation of previous experience and the latest developments in the place branding field could become the basis for a successful set of branding campaign activities.
Keywords: ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
СИМВОЛ
ГЕОБРЕНДИНГ
СИМВОЛИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
КРЕАТИВНОСТЬ
CITY SPACE
SYMBOL
PLACE BRANDING
SYMBOLICAL ECONOMY
CREATIVITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22425
Conference name: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 28.03.2013-29.03.2013
Origin: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2013-17.pdf128,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.