Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22425
Название: Роль символического потенциала городского пространства в проведении брендинговой кампании
Другие названия: The Role of the symbolic potential of the city space while branding campaign carrying out
Авторы: Костромицкая, А. В.
Kostromitskaya, A.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Костромицкая А. В. Роль символического потенциала городского пространства в проведении брендинговой кампании / А. В. Костромицкая // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 87-92.
Аннотация: В статье рассматривается символ как инструмент конструирования и помощник в трактовке городской ткани, а также доказывается, что символический потенциал города, при условии взаимодействия прошлого опыта и новейших наработок в области геобрендинга, может стать основой для успешного комплекса мероприятий брендинговой кампании.
In the article symbol as a tool for design and an assistant in city fabric interpretation is discussed. It is also proved that symbolic potential of the city with the condition of cooperation of previous experience and the latest developments in the place branding field could become the basis for a successful set of branding campaign activities.
Ключевые слова: ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
СИМВОЛ
ГЕОБРЕНДИНГ
СИМВОЛИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
КРЕАТИВНОСТЬ
CITY SPACE
SYMBOL
PLACE BRANDING
SYMBOLICAL ECONOMY
CREATIVITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/22425
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-17.pdf128,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.