Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22422
Title: Локальное место города как объект продвижения
Other Titles: Local place of the city as an object to promote
Authors: Иванова, М. А.
Прищепа, А. А.
Ivanova, M.
Prischepa, A.
Issue Date: 2013
Citation: Иванова М. А. Локальное место города как объект продвижения / М. А. Иванова, А. А. Прищепа // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 68-70.
Abstract: Проект организации пространства лесопарковой зоны и памятника природы «Каменные палатки» в г. Екатеринбурге.
The project of space organization of greenbelt and natural monument Stone tent in Ekaterinburg.
Keywords: ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЕКАТЕРИНБУРГ
URBAN SPACE
EKATERINBURG
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22422
Conference name: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 28.03.2013-29.03.2013
Origin: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2013-14.pdf81,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.