Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22417
Название: Decentralization of place brand communication
Авторы: Дубейковский, В. А.
Dubeykovskiy, V.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Dubeykovskiy V. Decentralization of place brand communication / V. Dubeykovskiy // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 3-7.
Аннотация: Each place has a huge number of stakeholders. This article will make an introduction to the topic of decentralization of place brand communication and provide relevant examples of country, city and district branding. By decentralization the author means the process of uncontrollable place brand communication by various stakeholders.
Ключевые слова: PLACE BRANDING
PLACE STAKEHOLDERS
STAKEHOLDER ENGAGEMENT
DECENTRALIZED COMMUNICATION
DISTRIBUTED COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22417
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-01.pdf88,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.