Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22008
Title: Социальная энергия как основа построения успешных брендов территорий
Authors: Чижова, Е. А.
Issue Date: 2012
Citation: Чижова Е. А. Социальная энергия как основа построения успешных брендов территорий / Е. А. Чижова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 214-217.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22008
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-43.pdf245,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.