Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21990
Title: Туризм как фактор формирования бренда и комплексного развития Рязанской области
Authors: Митрофанова, Т. Ю.
Issue Date: 2012
Citation: Митрофанова Т. Ю. Туризм как фактор формирования бренда и комплексного развития Рязанской области / Т. Ю. Митрофанова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 142-146.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21990
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-27.pdf249,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.