Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21988
Title: Молодежные объединения как фактор социокультурной динамики территориального бренда
Authors: Луценко, Ю. В.
Issue Date: 2012
Citation: Луценко Ю. В. Молодежные объединения как фактор социокультурной динамики территориального бренда / Ю. В. Луценко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 128-134.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21988
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-25.pdf274,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.