Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21895
Title: Концепция территориального маркетинга в контексте реализации программ социально-экономического развития территории
Authors: Рой, О. М.
Issue Date: 2011
Citation: Рой О. М. Концепция территориального маркетинга в контексте реализации программ социально-экономического развития территории / О. М. Рой // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 39-42.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21895
Conference name: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Conference date: 25.03.2011-26.03.2011
Origin: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2011-10.pdf116,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.