Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/21895
Название: Концепция территориального маркетинга в контексте реализации программ социально-экономического развития территории
Авторы: Рой, О. М.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Рой О. М. Концепция территориального маркетинга в контексте реализации программ социально-экономического развития территории / О. М. Рой // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 39-42.
URI: http://hdl.handle.net/10995/21895
Конференция/семинар: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Дата конференции/семинара: 25.03.2011-26.03.2011
Источники: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2011-10.pdf116,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.