Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21808
Название: Социокультурный контекст проблемы качества образования
Авторы: Савчук, Г. А.
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Савчук Г. А. Социокультурный контекст проблемы качества образования / Г. А. Савчук // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2007. — N 51, вып. 3. — С. 193-199.
Аннотация: Отмечая довольно узкую направленность в изучении качества российского образования, автор предлагает более широкий контекст социокультурного подхода к изучению этого вопроса. В статье констатируется, что качество образования зависит от социокультурных процессов, затрагивающих взаимодействие России и Европы.
Ключевые слова: РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЕВРОПЕЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ЕВРОПЕЙСКОЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21808
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=10426107
ISSN: 1817-7174
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2007. N 51, вып. 3
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uiro-2007-51-26.pdf189,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.