Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/21808
Название: | Социокультурный контекст проблемы качества образования |
Авторы: | Савчук, Г. А. |
Дата публикации: | 2007 |
Библиографическое описание: | Савчук Г. А. Социокультурный контекст проблемы качества образования / Г. А. Савчук // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2007. — N 51, вып. 3. — С. 193-199. |
Аннотация: | Отмечая довольно узкую направленность в изучении качества российского образования, автор предлагает более широкий контекст социокультурного подхода к изучению этого вопроса. В статье констатируется, что качество образования зависит от социокультурных процессов, затрагивающих взаимодействие России и Европы. |
Ключевые слова: | РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЕВРОПЕЙСКОЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/21808 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=10426107 |
ISSN: | 1817-7174 |
Источники: | Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2007. N 51, вып. 3 |
Располагается в коллекциях: | Tempus et Memoria |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
uiro-2007-51-26.pdf | 189,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.