Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/21019
Title: Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебном процессе современного вуза
Other Titles: The distinctive ways of applying the methods of organized intellectual dialogic communication to the educational process
Authors: Усачева, А. В.
Usacheva, A. V.
Issue Date: 2012
Citation: Усачева А. В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебном процессе современного вуза / А. В. Усачева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 1 (98). — С. 159-164.
Abstract: Статья посвящена проблеме разработки и использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе современного вуза. Исследуются педагогические инструменты электронного контента, организационные основы, базовые педагогические идеи, принципы отбора учебного материала, формы предъявления информации, структура, практическая польза контента, ограничения его применения. Описывается алгоритм создания электронного контента к учебному курсу «Педагогика», исследуется возможность овладения студентами с его помощью учебными, социальными, коммуникативными и личностными компетенциями. Приводятся аргументы, доказывающие инновационный потенциал применения в образовательном процессе электронного контента.
The article covers the problem of applying the methods of organized intellectual dialogic communication to the educational process. Defining the sense-relation connections of learning process as the main goal of cognitive understanding, the author draws attention to the role of motives for learning, the need for purposeful work of instructors to create conditions for overcoming the problems of training's organization; takes into account the experience of Russian teachers who have outlined the basis of the dialogic communication methods and explores the forms of training, organizing principles, basic pedagogical ideas, principles of selection of educational material, practical use of methods, limits of their application.
Keywords: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ
МОДЕЛИНГ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛЬНЫЕ МУЛЬТИМЕДИАСИСТЕМЫ
ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
КОМПЕТЕНЦИЯ
АКТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
COGNITIVE ACTIVITY
POSITIVE EDUCATIONAL MOTIVATION
GENERAL FORMS OF TRAINING
DIALOGICAL COMMUNICATION
UNDERSTANDING
COMMUNICATION WITHIN GROUPS
COMMON COMPETENCE
PEDAGOGICAL TECHNOLOGY
MUTUAL TRAINING IN PAIRS
METHOD OF TALGENIZM
ITEM READING
METHOD OF PROJECTS
URI: http://hdl.handle.net/10995/21019
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=17944272
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 1 (98)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2012-98-23.pdf98,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.