Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсачева, А. В.ru
dc.contributor.authorUsacheva, A. V.en
dc.date.accessioned2013-10-25T01:31:49Z-
dc.date.available2013-10-25T01:31:49Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationУсачева А. В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебном процессе современного вуза / А. В. Усачева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 1 (98). — С. 159-164.ru
dc.identifier.otheriurp12_no1_ss159_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21019-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме разработки и использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе современного вуза. Исследуются педагогические инструменты электронного контента, организационные основы, базовые педагогические идеи, принципы отбора учебного материала, формы предъявления информации, структура, практическая польза контента, ограничения его применения. Описывается алгоритм создания электронного контента к учебному курсу «Педагогика», исследуется возможность овладения студентами с его помощью учебными, социальными, коммуникативными и личностными компетенциями. Приводятся аргументы, доказывающие инновационный потенциал применения в образовательном процессе электронного контента.ru
dc.description.abstractThe article covers the problem of applying the methods of organized intellectual dialogic communication to the educational process. Defining the sense-relation connections of learning process as the main goal of cognitive understanding, the author draws attention to the role of motives for learning, the need for purposeful work of instructors to create conditions for overcoming the problems of training's organization; takes into account the experience of Russian teachers who have outlined the basis of the dialogic communication methods and explores the forms of training, organizing principles, basic pedagogical ideas, principles of selection of educational material, practical use of methods, limits of their application.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 1 (98)ru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОСТЬru
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬru
dc.subjectМОДЕЛИНГru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛЬНЫЕ МУЛЬТИМЕДИАСИСТЕМЫru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectАКТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITYen
dc.subjectPOSITIVE EDUCATIONAL MOTIVATIONen
dc.subjectGENERAL FORMS OF TRAININGen
dc.subjectDIALOGICAL COMMUNICATIONen
dc.subjectUNDERSTANDINGen
dc.subjectCOMMUNICATION WITHIN GROUPSen
dc.subjectCOMMON COMPETENCEen
dc.subjectPEDAGOGICAL TECHNOLOGYen
dc.subjectMUTUAL TRAINING IN PAIRSen
dc.subjectMETHOD OF TALGENIZMen
dc.subjectITEM READINGen
dc.subjectMETHOD OF PROJECTSen
dc.titleЭлектронные образовательные ресурсы нового поколения в учебном процессе современного вузаru
dc.title.alternativeThe distinctive ways of applying the methods of organized intellectual dialogic communication to the educational processen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=17944272-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-98-23.pdf98,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.