Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/21015
Название: | Методические подходы к профессиональному обучению менеджеров образования |
Другие названия: | Methodological approaches to training managers of education |
Авторы: | Бавина, П. А. Bavina, P. A. |
Дата публикации: | 2012 |
Библиографическое описание: | Бавина П. А. Методические подходы к профессиональному обучению менеджеров образования / П. А. Бавина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 1 (98). — С. 123-137. |
Аннотация: | В статье представлены основные методические подходы к профессиональному обучению в системе высшего образования, осуществляется их сравнительный анализ, обосновывается необходимость комплексно-уровневого методического подхода в профессиональном обучении менеджеров образования. The article presents the main methodological approaches to training in higher education, by using comparative analysis, the rationale for the complex-tiered methodological approach in vocational training of managers of education. |
Ключевые слова: | МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД КОНКРЕТИЗИРОВАННЫЙ ОБЪЕКТ КОМПЛЕКСНО-УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОВНЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ METHODOLOGICAL FRAMEWORK METHODOLOGICAL APPROACH SPECIFIED OBJECT COMPLEX-LEVEL APPROACH DESIGN OF LEVEL OF EDUCATIONAL PROGRAMS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/21015 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=17944268 |
Источники: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 1 (98) |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2012-98-19.pdf | 143,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.