Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19216
Название: Формирование представлений о полоролевом поведении старших дошкольников
Другие названия: The creation of model of the process of formation the ideas about the sexrole behaviour of senior preschoolers
Авторы: Касьянова, Н. С.
Kasyanova, N. S.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Касьянова Н. С. Формирование представлений о полоролевом поведении старших дошкольников / Н. С. Касьянова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 4 (68). — С. 163-168.
Аннотация: Подчеркивается значимость воспитания детей как будущих мужчин или женщин, начиная с дошкольного возраста. Разработана модель формирования представлений о полоролевом поведении старших дошкольников в коллективных видах деятельности. Рассматриваются вопросы использования наиболее эффективных методов и средств при формировании качеств мужественности и женственности, полоролевого образа, а также полоролевого поведения, соответствующего мужскому и женскому стереотипу поведения в современном обществе.
The importance of child's upbringing, as future men and women, beginning exactly from the preschool age is emphasized in the suggested material. The model of presentations of gender based behavior of elder pre-schoolers involved in cooperative activity was developed. In the article we consider the matters of use of the most effective methods and means when forming the courage and femininity qualities, the sex-role manner, and also (the matters) of forming the sex-role behavior meeting the male and female stereotype conduct in the contemporary society.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОЛА
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЛОРОЛЕВОМ ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
PRE-SCHOOL PEDAGOGICS
SEXUAL UPBRINGING
PROBLEM OF FORMATION OF A CHILD'S PERSON - PRESCHOOLER AS A REPRESENTATIVE OF A DEFINITE SEX
MODEL OF FORMATION THE IDEAS ABOUT SEXROLE BEHAVIOUR OF SENIOR PRESCHOOLERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19216
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=12916711
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 4 (68)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-68-23.pdf98,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.