Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19165
Название: Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникации
Другие названия: Age dependent features of youth audience in a context of mass-media virtualization
Авторы: Новиков, К. Ю.
Novikov, K. Y.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Новиков К. Ю. Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникации / К. Ю. Новиков // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 3 (67). — С. 79-86.
Аннотация: Разные возрастные стадии развития личности обладают различным содержательным объемом и формами этого опыта. Аудитории того или иного возраста присущи социальные и психологические признаки, что определяет и особенности восприятия информации, и коммуникативные стратегии редакции СМИ. Юношескую аудиторию характеризуют изменчивость мнений, несформированность убеждений и взглядов, любознательность, познавательная потребность, стремление подвергать сомнению и перепроверять доказанные истины, повышенная эмоциональность, открытость для всего нового, потребность в общении. Относительно новая черта - усиленная погруженность детско-юношеской аудитории в виртуальный характер общения вместо общения реального.
The different age-dependent stages of development of personality possess a different rich in content volume and forms of this experience. Social and psychological signs are inherent to the audience of one or another age, that determines the features of perception of information, and communicative strategies of release of mass-media. A youth audience is characterized: changeability of opinions, unformed of persuasions and looks, curiosity, cognitive necessity, aspiration to subject to doubting and reexamine the well-proven truths, emotionalism, openness, for all new, necessity, in intercourse. Relatively new line is increased submerged of child-youth audience in virtual character of intercourse in exchange to intercourse real.
Ключевые слова: ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ
СМИ
ЮНОШЕСТВО
ВОСПРИЯТИЕ
ТЕЛЕРАДИОДИСКУРС
VIRTUALIZATION
YOUTH AUDIENCE
MASS-MEDIA
PERCEPTION
TELERADIODISCOURSE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19165
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=12858981
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 3 (67)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-67-10.pdf472,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.