Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19085
Название: Особенности использования методов организованного интеллектуального диалогического общения в образовательном процессе
Другие названия: The distinctive ways of applying the methods of organized intellectual dialogic communication to the educational process
Авторы: Усачева, А. В.
Usacheva, A. V.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Усачева А. В. Особенности использования методов организованного интеллектуального диалогического общения в образовательном процессе / А. В. Усачева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 97-104.
Аннотация: Статья посвящена проблеме применения методов организованного интеллектуального диалогического общения в образовательном процессе. Определяя в качестве основной задачи познавательной деятельности понимание смыслообразующих связей изучаемого процесса, автор обращает внимание на роль мотивов учения, необходимость целенаправленной работы педагогов по созданию условий для преодоления проблем организации обучения; опирается на опыт отечественных педагогов, разрабатывавших основы методов диалогического общения; исследует формы обучения, организационные основы, базовые педагогические идеи, принципы отбора учебного материала, практическую пользу методов, ограничения их применения.
The article covers the problem of applying the methods of organized intellectual dialogic communication to the educational process. Defining the sense-relation connections of learning process as the main goal of cognitive understanding, the author draws attention to the role of motives for learning, the need for purposeful work of instructors to create conditions for overcoming the problems of training's organization; takes into account the experience of Russian teachers who have outlined the basis of the dialogic communication methods and explores the forms of training, organizing principles, basic pedagogical ideas, principles of selection of educational material, practical use of methods, limits of their application.
Ключевые слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ОБЩИЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
ПОНИМАНИЕ
ВНУТРИГРУППОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПАРНОЕ ВЗАИМООБУЧЕНИЕ
МЕТОД ТАЛГЕНИЗМА
ПОЗИЦИОННОЕ ЧТЕНИЕ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
COGNITIVE ACTIVITY
POSITIVE EDUCATIONAL MOTIVATION
GENERAL FORMS OF TRAINING
DIALOGICAL COMMUNICATION
UNDERSTANDING
COMMUNICATION WITHIN GROUPS
COMMON COMPETENCE
PEDAGOGICAL TECHNOLOGY
MUTUAL TRAINING IN PAIRS
METHOD OF TALGENIZM
ITEM READING
METHOD OF PROJECTS
URI: http://hdl.handle.net/10995/19085
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=17319048
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-95-14.pdf112,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.