Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсачева, А. В.ru
dc.contributor.authorUsacheva, A. V.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:13Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:13Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationУсачева А. В. Особенности использования методов организованного интеллектуального диалогического общения в образовательном процессе / А. В. Усачева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 97-104.ru
dc.identifier.otherRU/URGU/MARS/9523ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19085-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме применения методов организованного интеллектуального диалогического общения в образовательном процессе. Определяя в качестве основной задачи познавательной деятельности понимание смыслообразующих связей изучаемого процесса, автор обращает внимание на роль мотивов учения, необходимость целенаправленной работы педагогов по созданию условий для преодоления проблем организации обучения; опирается на опыт отечественных педагогов, разрабатывавших основы методов диалогического общения; исследует формы обучения, организационные основы, базовые педагогические идеи, принципы отбора учебного материала, практическую пользу методов, ограничения их применения.ru
dc.description.abstractThe article covers the problem of applying the methods of organized intellectual dialogic communication to the educational process. Defining the sense-relation connections of learning process as the main goal of cognitive understanding, the author draws attention to the role of motives for learning, the need for purposeful work of instructors to create conditions for overcoming the problems of training's organization; takes into account the experience of Russian teachers who have outlined the basis of the dialogic communication methods and explores the forms of training, organizing principles, basic pedagogical ideas, principles of selection of educational material, practical use of methods, limits of their application.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)ru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectОБЩИЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectПОНИМАНИЕru
dc.subjectВНУТРИГРУППОВАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectОБЩИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectПАРНОЕ ВЗАИМООБУЧЕНИЕru
dc.subjectМЕТОД ТАЛГЕНИЗМАru
dc.subjectПОЗИЦИОННОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITYen
dc.subjectPOSITIVE EDUCATIONAL MOTIVATIONen
dc.subjectGENERAL FORMS OF TRAININGen
dc.subjectDIALOGICAL COMMUNICATIONen
dc.subjectUNDERSTANDINGen
dc.subjectCOMMUNICATION WITHIN GROUPSen
dc.subjectCOMMON COMPETENCEen
dc.subjectPEDAGOGICAL TECHNOLOGYen
dc.subjectMUTUAL TRAINING IN PAIRSen
dc.subjectMETHOD OF TALGENIZMen
dc.subjectITEM READINGen
dc.subjectMETHOD OF PROJECTSen
dc.titleОсобенности использования методов организованного интеллектуального диалогического общения в образовательном процессеru
dc.title.alternativeThe distinctive ways of applying the methods of organized intellectual dialogic communication to the educational processen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=17319048-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-95-14.pdf112,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.