Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19084
Название: Проблемное обучение: синергетический аспект
Другие названия: Problematic instruction: synergetic aspect
Авторы: Загоруля, Т. Б.
Zagorulya, T. B.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Загоруля Т. Б. Проблемное обучение: синергетический аспект / Т. Б. Загоруля // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 89-97.
Аннотация: Автор рассматривает проблемное обучение как способ реализации синергетического подхода в образовании.
The author considers problematic instruction as the method of the realization of synergetic approach in the education.
Ключевые слова: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СИНЕРГЕТИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
PROBLEMATIC INSTRUCTION
SYNERGETICS
PEDAGOGICAL SYNERGETIC CULTURE OF THE PERSONALITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/19084
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=17319047
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-95-13.pdf104,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.