Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/19084
Название: | Проблемное обучение: синергетический аспект |
Другие названия: | Problematic instruction: synergetic aspect |
Авторы: | Загоруля, Т. Б. Zagorulya, T. B. |
Дата публикации: | 2011 |
Библиографическое описание: | Загоруля Т. Б. Проблемное обучение: синергетический аспект / Т. Б. Загоруля // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 89-97. |
Аннотация: | Автор рассматривает проблемное обучение как способ реализации синергетического подхода в образовании. The author considers problematic instruction as the method of the realization of synergetic approach in the education. |
Ключевые слова: | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ СИНЕРГЕТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ PROBLEMATIC INSTRUCTION SYNERGETICS PEDAGOGICAL SYNERGETIC CULTURE OF THE PERSONALITY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/19084 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=17319047 |
Источники: | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95) |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2011-95-13.pdf | 104,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.