Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/19056
Title: | Система формирования интерпретационной компетентности у будущих инженеров пожарной безопасности |
Other Titles: | Formation system of interpretative competence of future fire safety engineers |
Authors: | Бучельников, Д. Ю. Buchelnikov, D. J. |
Issue Date: | 2010 |
Citation: | Бучельников Д. Ю. Система формирования интерпретационной компетентности у будущих инженеров пожарной безопасности / Д. Ю. Бучельников // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 2 (75). — С. 24-31. |
Abstract: | Описывается структура интерпретационной компетентности как вида профессиональной компетентности инженера пожарной безопасности, деятельность которого направлена на ликвидацию чрезвычайной ситуации. Рассматривается содержательное наполнение интерпретационной компетентности и ставится задача ее формирования у будущих профессионалов. In the article the structure of interpretative competence as a kind of professional competence of fire safety engineer, which activity is directed on emergency situations is described. Substantial filling of interpretative competence is considered, and the problem of its formation at the future professionals is put. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА PROFESSIONAL COMPETENCE INTERPRETATION INTERPRETATIVE ACTIVITY INTERPRETATIVE COMPETENCE LOCAL PEDAGOGICAL SYSTEM |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/19056 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=15170237 |
Origin: | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 2 (75) |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2010-75-03.pdf | 154,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.