Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19023
Title: Школьная самодеятельная пресса: опыт типологического анализа
Other Titles: The school amateur press: experiment of type-logical analysis
Authors: Лебедева, С. В.
Lebedeva, S. V.
Issue Date: 2011
Citation: Лебедева С. В. Школьная самодеятельная пресса: опыт типологического анализа / С. В. Лебедева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 2 (89). — С. 105-110.
Abstract: Дается типологический анализ школьных (ученических) самодеятельных изданий России трех периодов: до Октябрьской революции, в советский период, в постсоветский период. Вводятся новые типологические признаки для школьной прессы последнего десятилетия (2000-2010).
The article contain type-logical analysis of school amateur editions Russia of three periods. There are the new type-logical signs for the school press last years.
Keywords: ТИПОЛОГИЯ
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ
ШКОЛЬНЫЕ САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ
УЧЕНИЧЕСКИЕ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ
ДЕТСКАЯ АУДИТОРИЯ
TYPE-LOGICAL
TYPE-LOGICAL SIGNS
SCHOOL AMATEUR EDITIONS
NEWSPAPERS AND MAGAZINES OF PUPIL
CHILD'S AUDIENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19023
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=16223415
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. N 2 (89)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2011-89-14.pdf100,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.