Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19023
Название: Школьная самодеятельная пресса: опыт типологического анализа
Другие названия: The school amateur press: experiment of type-logical analysis
Авторы: Лебедева, С. В.
Lebedeva, S. V.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Лебедева С. В. Школьная самодеятельная пресса: опыт типологического анализа / С. В. Лебедева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 2 (89). — С. 105-110.
Аннотация: Дается типологический анализ школьных (ученических) самодеятельных изданий России трех периодов: до Октябрьской революции, в советский период, в постсоветский период. Вводятся новые типологические признаки для школьной прессы последнего десятилетия (2000-2010).
The article contain type-logical analysis of school amateur editions Russia of three periods. There are the new type-logical signs for the school press last years.
Ключевые слова: ТИПОЛОГИЯ
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ
ШКОЛЬНЫЕ САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ
УЧЕНИЧЕСКИЕ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ
ДЕТСКАЯ АУДИТОРИЯ
TYPE-LOGICAL
TYPE-LOGICAL SIGNS
SCHOOL AMATEUR EDITIONS
NEWSPAPERS AND MAGAZINES OF PUPIL
CHILD'S AUDIENCE
URI: http://hdl.handle.net/10995/19023
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=16223415
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. N 2 (89)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-89-14.pdf100,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.