Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18940
Название: Нейропсихологический подход к диагностике нарушений понимания логико-грамматических конструкций языка у детей 4-6 лет
Другие названия: Neuropsychological approach to diagnosing disruptions in understanding of logical and grammar constructions among children aged 4 to 6
Авторы: Лапшина, Ю. Ю.
Lapshina, J. Y.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Лапшина Ю. Ю. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений понимания логико-грамматических конструкций языка у детей 4-6 лет / Ю. Ю. Лапшина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 122-135.
Аннотация: Обсуждаются преимущества нейропсихологического подхода к диагностике нарушений логико-грамматических конструкций (ЛГК) языка у детей 4-6 лет, обусловленные опорой на фундаментальные теоретические положения А. Р. Лурии и современные исследования ЛГК в отечественной и зарубежной психологии развития.
The article covers the advantages of the neuropsychological approach to diagnosing disruptions of logical and grammar constructions among children aged 4 to 6. The study is based on the fundamental theoretical propositions of A. R. Luria and the current research in the field of logical and grammar constructions in Russian and foreign psychology of development.
Ключевые слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА
НАРУШЕНИЯ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА РЕЧИ
МЕТОДИКА NEPSY
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
NEUROPSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICS
LOGICAL AND GRAMMAR LANGUAGE CONSTRUCTIONS
DISRUPTION OF IMPRESSIVE SPEECH OF CHILDREN AGED 4 TO 6
SPECIFIC DISRUPTIONS OF SPEECH
NEPSY METHODS
NEUROPSYCHOLOGICAL CORRECTION
URI: http://hdl.handle.net/10995/18940
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=17953279
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-85(2)-17.pdf331,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.