Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18940
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛапшина, Ю. Ю.ru
dc.contributor.authorLapshina, J. Y.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:21:50Z-
dc.date.available2013-05-16T13:21:50Z-
dc.date.issued2010ru
dc.identifier.citationЛапшина Ю. Ю. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений понимания логико-грамматических конструкций языка у детей 4-6 лет / Ю. Ю. Лапшина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 122-135.ru
dc.identifier.otheriurp10_no6_ch2_ss122_ad1ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/18940-
dc.description.abstractОбсуждаются преимущества нейропсихологического подхода к диагностике нарушений логико-грамматических конструкций (ЛГК) языка у детей 4-6 лет, обусловленные опорой на фундаментальные теоретические положения А. Р. Лурии и современные исследования ЛГК в отечественной и зарубежной психологии развития.ru
dc.description.abstractThe article covers the advantages of the neuropsychological approach to diagnosing disruptions of logical and grammar constructions among children aged 4 to 6. The study is based on the fundamental theoretical propositions of A. R. Luria and the current research in the field of logical and grammar constructions in Russian and foreign psychology of development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2ru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТru
dc.subjectСПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА РЕЧИru
dc.subjectМЕТОДИКА NEPSYru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯru
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICSen
dc.subjectLOGICAL AND GRAMMAR LANGUAGE CONSTRUCTIONSen
dc.subjectDISRUPTION OF IMPRESSIVE SPEECH OF CHILDREN AGED 4 TO 6en
dc.subjectSPECIFIC DISRUPTIONS OF SPEECHen
dc.subjectNEPSY METHODSen
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGICAL CORRECTIONen
dc.titleНейропсихологический подход к диагностике нарушений понимания логико-грамматических конструкций языка у детей 4-6 летru
dc.title.alternativeNeuropsychological approach to diagnosing disruptions in understanding of logical and grammar constructions among children aged 4 to 6en
dc.typeArticleen
dc.identifier.rsihttp://elibrary.ru/item.asp?id=17953279ru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-85(2)-17.pdf331,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.