Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18899
Название: Идеи казахских философов прошлого в музыкальном воспитании школьников Республики Казахстан
Другие названия: Ideas of the Kazakh philosophers of the past in direc-tions Musical education of the schoolboys of Republic of Kazakhstan
Авторы: Добровольская, Л. В.
Тагильцева, Н. Г.
Dobrovolskaya, L. V.
Tagiltseva, N. G.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Добровольская Л. В. Идеи казахских философов прошлого в музыкальном воспитании школьников Республики Казахстан / Л. В. Добровольская, Н. Г. Тагильцева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 1 (71). — С. 145-149.
Аннотация: Рассматриваются идеи казахских философов прошлого о музыке и музыкальном образовании. Показано, что эти идеи в настоящее время взяты на вооружение авторами современных программ по музыкальному образованию школьников в Казахстане.
The article analyses the development abilities of playing the piano by earring in the aspect of modernizing musical education ideas. The author analyses the content of free (without notes) musical process in context of general intellectualization, intensification and computerization modern instrumental performance.
Ключевые слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ
КАЗАХСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
INTERDISCIPLINARY INTEGRATION
PROFESSIONAL ACTIVITY
FREE MUSICAL PROCESS
DEVELOPMENT TRAINING
PERFORMANCE SKILL
EARRING
HARMONIZATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/18899
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=13083699
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 1 (71)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-71-18.pdf93,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.