Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18879
Title: Classical crossover: эволюция и формы проявления
Other Titles: Classical crossover: the evolution and forms of display
Authors: Данько, Л. И.
Danko, L. I.
Issue Date: 2010
Citation: Данько Л. И. Classical crossover: эволюция и формы проявления / Л. И. Данько // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 284-289.
Abstract: Термин classical crossover возник для обозначения синтетического вида музыкального искусства, которое находится под сильным влиянием классической музыкальной традиции. В статье дано объяснение генезиса данного явления, продемонстрирован исторический обзор его развития, определены характерные особенности, функций и форм проявления classical crossover в аудиовизуальных искусствах.
The term classical crossover appeared to refer to a synthetic form of musical art, which is heavily influenced by classical music tradition. The aims and objectives of the study include an explanation of the genesis of this phenomenon, a historical overview of its development, the definition of the characteristics, functions and forms of classical crossover in the audiovisual arts.
Keywords: КЛАССИЧЕСКИЙ КРОССОВЕР
ЖАНР
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
КИНЕМАТОГРАФ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
CLASSICAL CROSSOVER
GENRE
MASS CULTURE
CLASSICAL MUSIC
CINEMATOGRAPH
TELEVISION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18879
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=15549056
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-84-40.pdf293,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.