Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18353
Название: Рынок международных туристских услуг: экономический и социальный эффект
Другие названия: The international tourism market: economic and social effects
Авторы: Чилова, Е. П.
Темкина, И. М.
Chilova, E. P.
Temkina, I. M.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Чилова Е. П. Рынок международных туристских услуг: экономический и социальный эффект / Е. П. Чилова, И. М. Темкина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2010. — N 4 (83). — С. 87-95.
Аннотация: The article deals with international tourism as part of international economic relations, its content, the dynamics of the past 50 years and prospects for development until 2020. As the economic fundamentals of the major centers of world tourism market based international division of labor and its main factors. Particular attention is paid to the impact of international tourism on economic and social development. To determine the socio-economic benefits from the development of world tourism market has developed a system of criteria and indicators at the macro and micro levels. As a concrete example of a detailed study of the national market for international tourist services Greece, and to optimize which offered recommendations for its development in conditions of competition within the region of the Mediterranean countries.
В статье рассматриваются международный туризм как часть международных экономических отношений, его содержание, динамика за последние 50 лет и перспективы развития до 2020 г. В качестве экономической основы формирования основных центров мирового туристского рынка обоснованы международное разделение труда и его основные факторы. Особое внимание уделяется воздействию международного туризма на экономическое и социальное развитие. Для определения социально-экономического эффекта от развития мирового рынка туристских услуг разработана система критериев и показателей на макро- и микроуровнях. В качестве конкретного примера проведено детальное изучение национального рынка международных туристских услуг Греции, для оптимизации которого предложены рекомендации его развития в условиях конкуренции внутри региона стран Средиземноморья.
Ключевые слова: INTERNATIONAL TOURISM
GLOBALIZATION OF THE WORLD ECONOMY
INTERNATIONAL TOURISM ON NATIONAL LEVELS
REGION COMPETITIVE MARKET
INTERNATIONAL DIVISION OF LABOUR
CRITERIA AND INDICATORS OF SOCIO-ECONOMICS BENEFITS FROM THE DEVELOPMENT OF WORLD TOURISM MARKET
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18353
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=15549067
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2010. N 4 (83)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2010-83-09.pdf111,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.