Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18307
Название: Роль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитие
Другие названия: Role family and school in the formation orientation of students on self-development
Авторы: Заводова, Ю. В.
Zavodova, J. V.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Заводова Ю. В. Роль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитие / Ю. В. Заводова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2010. — N 2 (77). — С. 22-28.
Аннотация: In the article on the materials of empirical sociological studies revealed major differences in the interaction between families and schools in the formation of a temporary co-orientation of students to permanent self-development in educational and extracurricular activities. The need of adoption for teachers and parents new goals of joint activities in training and education of children in a dynamically changing world is proved.
В статье на материалах эмпирических социологических исследований раскрываются основные противоречия в системе взаимодействия семьи и школы при формировании у современных школьников ориентаций на постоянное саморазвитие в учебной и внеучебной деятельности. Доказывается необходимость принятия учителями и родителями новых целей совместной деятельности по обучению и воспитанию детей, живущих в динамично меняющемся мире.
Ключевые слова: VALUE ORIENTATION
ROLE OF FAMILIES AND SCHOOLS IN SHAPING STUDENTS' ORIENTATIONS TO SELF-DEVELOPMENT
САМОРАЗВИТИЕ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ ОРИЕНТАЦИЙ НА SELF-DEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18307
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=15190018
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2010. N 2 (77)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2010-77-03.pdf465,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.