Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128396
Title: Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертация
Other Titles: Assessing the potential of virtual and augmented reality as tools in the promotion of territory
Authors: Дингес, М. Д.
Dinges, M. D.
metadata.dc.contributor.advisor: Савчук, Г. А.
Savchuk, G. A.
Issue Date: 2023
Publisher: б. и.
Citation: Дингес М. Д. Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертация / М. Д. Дингес ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2023. — 110 с. — Библиогр.: с. 98-105 (63 назв.).
Abstract: Со второй половины XX века всё большую значимость получает неценовая конкуренция, которая стала постепенно вытеснять ценовую. В такой же ситуации оказались и регионы, которые тоже имеют свою конкуренцию с другими территориями за туристический поток, приток квалифицированных рабочих, ученых, деятелей культуры и прочих людей, которые могут стимулировать социально-экономический рост региона. Правильные коммуникации создают желательную репутацию, которая зачастую является сильным преимуществом перед другими конкурентами, повышая стоимость продукта или услуги, или помогая потребителю в принятии решения по поводу путешествия или переезда именно в этот регион, а не в другой. Одними из новых и быстро развивающихся технологий, которые всё чаще используются в качестве инструментов продвижения территории, являются виртуальная и дополненная реальности. Всё больше менеджеров по продвижению региона начинают их осваивать, но при этом они до сих пор не являются распространёнными для этой области. В представленной работе отражены особенности использования инструментов виртуальной и дополненной реальностей в продвижении территории, проанализированы практика и результаты научных исследований в этой области. Основываясь на результатах методологической и эмпирической базы исследований, разработана коммуникативная программа продвижения Пермского края как региона с использованием инструментов виртуальной и дополненной реальностей.
Since the second half of the 20th century, non-price competition has become increasingly important, gradually replacing price competition. In the same situation, regions have also found themselves in competition with other territories for tourist flows, influx of skilled workers, scientists, cultural figures and other people who can stimulate the socio-economic growth of the region. The right communications create a desirable reputation, which is often a strong advantage over other competitors, adding value to a product or service, or helping the consumer decide to travel or relocate to that particular region rather than another. Virtual and augmented reality are some of the new and rapidly evolving technologies that are increasingly being used as tools to promote a territory. More and more promotional managers are beginning to master them, but they are still not common for this area. This paper reflects the peculiarities of virtual and augmented reality tools in territory promotion, analyses the practice and research results in this field. Based on the results of the methodological and empirical research base, a communication programme for the promotion of the Perm Territory as a region using virtual and augmented reality tools has been developed.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
TERRITORY PROMOTION
PLACE PROMOTION
DESTINATION PROMOTION
PLACE MARKETING
PLACE BRANDING
VIRTUAL REALITY
AUGMENTED REALITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128396
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.d.dinges_2023.pdf2,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.