Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122221
Название: Цифровая трансформация деятельности трудовых групп (экопсихологический подход) : монография
Авторы: Патраков, Э. В.
Редакторы: Панов, В. И.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Патраков Э. В. Цифровая трансформация деятельности трудовых групп (экопсихологический подход) : монография / Э. В. Патраков ; под редакцией чл.-корр. РАО В. И. Панова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — 202 с. — ISBN 978-5-7996-3652-4. — Текст : непосредственный.
Аннотация: Монография посвящена анализу психологических аспектов трансформации деятельности трудовых групп под влиянием цифровой информационной среды. В качестве ключевого фактора рассматривается не только цифровая информационная среда, но и область объединения цифровой и доцифровой среды в конкретной профессиональной деятельности трудовой группы. Показано, что цифровизация трудовой деятельности, обеспечивая экономические показатели, влечет за собой ряд проблем психологического характера. Для концептуализации происходящих изменений и их анализа использована экопсихологическая типология субъект-средовых взаимодействий (В. И. Панов). Излагаются результаты эмпирических исследований на примере трудовых групп специалистов социономических и технономических профессий. Для психологов, педагогов, разработчиков цифровых средств, специалистов в области когнитивной эргономики, интересующихся психолого-педагогическими аспектами цифровизации профессиональной деятельности.
Ключевые слова: МОНОГРАФИИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
ЦИФРОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ
РИСКИ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122221
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Идентификатор РИНЦ: 53803622
Идентификатор PURE: 39292524
ISBN: 978-5-7996-3652-4
DOI: 10.15826/B978-5-7996-3652-4
Сведения о поддержке: Монография подготовлена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований в рамках научного проекта № 19‑29‑14067мк «Коммуникативные взаимодействия и субъектность учащихся в условиях цифровизации образования: от экопсихологии к психодидактике» Параграф 2.2 подготовлен с использованием гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3652-4_2023_title.pdf558,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
978-5-7996-3652-4_2023.pdf2,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
978-5-7996-3652-4_2023_bibl.pdf726,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.