Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120537
Название: Школьные учителя как агенты политической социализации в современной России
Другие названия: School Teachers as Agents of Political Socialization in Modern Russia
Авторы: Луканина, Е. В.
Lukanina, E. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Луканина Е. В. Школьные учителя как агенты политической социализации в современной России / Е. В. Луканина. — Текст : электронный // Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции (24-26 марта 2022 г.) . — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 548-550. — ISBN 978-5-7996-3605-0. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120537.
Аннотация: Статья посвящена анализу школы как института политической социализации. Рассмотрены теоретические проблемы изучения школы как института политической социализации. Также были выявлены психологические особенности школьных учителей как основного агента политической социализации.
This article is devoted to the analysis of the school as an institution of political socialization. The theoretical problems of studying the school as an institution of political socialization are considered. Psychological features of schoolteachers as the main agent of political socialization were also revealed.
Ключевые слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
АГЕНТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ
ШКОЛА
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЯ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
POLITICAL PSYCHOLOGY
POLITICAL SOCIALIZATION
AGENTS OF SOCIALIZATION
SCHOOL
CIVIC EDUCATION
POLITICAL EDUCATION
TEACHERS
POLITICAL ACTIVITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120537
Конференция/семинар: 6-й молодежный конвент УрФУ
Международная конференция «Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания»
Дата конференции/семинара: 24.03.2022–26.03.2022
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53955537
ISBN: 978-5-7996-3605-0
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 21–011–33028 «Учат в школе»: как изменились ценности и представления о политике учеников российских школ и их учителей в процессе трансформации политического режима.
The study was financially supported by the Russian Foundation for Basic Research and EISI within the framework of the scientific project No. 21–011–33028 “Taught at school”: how the values and ideas about politics of Russian school students and their teachers have changed in the process of transforming the political regime.
Источники: Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3605-0_2022_155.pdf145,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.