Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120006
Title: Продвижение цифрового сервиса в сети интернет на примере компании Netflix
Other Titles: PROMOTION OF DIGITAL SERVICE ON THE INTERNET ON THE EXAMPLE OF THE COMPANY NETFLIX
Authors: Соболева, М. П.
Soboleva, M. P.
metadata.dc.contributor.advisor: Некрасов, С. Н.
Nekrasov, S. N.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Соболева М. П. Продвижение цифрового сервиса в сети интернет на примере компании Netflix / М. П. Соболева. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 379-384. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/120006.
Abstract: В последние годы все большее развитие получает интернет-маркетинг. Этому способствует научно-технический прогресс в области информационных технологий и электроники. Поэтому основой продвижения компаний должно быть продвижение в сети Интернет. А сама киноиндустрия является важной отраслью, способствующей развитию общества и обеспечивающей культурный досуг населению, следовательно, кинотеатры должны стремиться к постоянному повышению качества предоставляемых услуг, удовлетворяя потребности потребителей. В статье рассматриваются особенности продвижения компании NETFLIX в сети Интернет, сущность понятий «цифровой продукт» и «цифровая услуга», их особенности и различия с традиционными товарами.
In recent years, Internet marketing has been increasingly developing. This is facilitated by scientifi c and technological progress in the fi eld of information technology and electronics. Therefore, the basis for the promotion of companies should be promotion on the Internet. the fi lm industry is an important industry that contributes to the development of society and provides cultural leisure to the population, and, therefore, cinemas should strive to constantly improve the quality of services provided, meeting the needs of consumers. The article considers the features of the promotion of NETFLIX on the Internet, the essence of the concept of «digital product» and «digital service», their features and diff erences with traditional goods.
Keywords: ЦИФРОВОЙ ПРОДУКТ
ЦИФРОВАЯ УСЛУГА
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦИФРОВОЙ СЕРВИС
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
DIGITAL PRODUCT
DIGITAL SERVICE
MARKETING ACTIVITY
DIGITAL SERVICE
MARKETING STRATEGY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120006
Conference name: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Conference date: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Origin: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3584-8_2022_071.pdf347,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.