Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119973
Название: Рестайлинг и ребрендинг средствами дизайна: сравнительный анализ
Другие названия: RESTYLING AND REBRANDING WITH DESIGN TOOLS: A COMPARATIVE ANALYSIS
Авторы: Постникова, А. М.
Postnikova, A. M.
Научный руководитель: Быстрова, Т. Ю.
Bystrova, T. Yu.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Постникова А. М. Рестайлинг и ребрендинг средствами дизайна: сравнительный анализ / А. М. Постникова. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 222-227. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119973.
Аннотация: В статье исследуются сходства и различия рестайлинга и ребрендинга при обновлении дизайна той или иной компании, точные терминология и сравнительный анализ двух процессов позволяют дизайнерам определить предпринимаемые ими шаги, а компаниям — границы их действий и критерии оценки продукта. Сравнительный анализ производится в отношении задач, которые решает каждый из процессов, и действий, которые осуществляются на пути к достижению результата. При этом фирменный стиль рассматривается как система, некоторые элементы которой сохраняются, другие корректируются или вовсе удаляются.
The article explores the similarities and diff erences between restyling and rebranding when updating the design of a company, the exact terminology and comparative analysis of the two processes allow designers to determine the steps they take, and companies to understand the boundaries of their actions and product evaluation criteria. A comparative analysis is carried out in relation to the tasks that each of the processes solves, and the actions that are carried out on the way to achieving the result. At the same time, corporate identity is seen as a system, some elements of which are preserved, others are corrected or completely removed.
Ключевые слова: РЕСТАЙЛИНГ
РЕБРЕНДИНГ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
RESTYLING
REBRANDING
COMPARATIVE ANALYSIS
GRAPHIC DESIGN
CORPORATE IDENTITY
SYSTEMATIC APPROACH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119973
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_041.pdf455,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.