Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119922
Title: Анализ действий пользователя информационной системы математического тренажера для школьников : магистерская диссертация
Other Titles: Analysis of the user actions of the information system’s mathematical simulator for pupils
Authors: Пономаренко, М. И.
Ponomarenko, M. I.
metadata.dc.contributor.advisor: Берг, Д. Б.
Berg, D. B.
Medvedeva, M. A.
Медведева, М. А.
Issue Date: 2022
Publisher: б. и.
Citation: Пономаренко М. И. Анализ действий пользователя информационной системы математического тренажера для школьников : магистерская диссертация / А. С. Пономаренко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РТФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2022. — 104 с. — Библиогр.: с. 98-104 (69 назв.).
Abstract: Актуальность данной работы обусловлена тем, что изучение того или иного навыка нуждается в постоянной оценке для дальнейшей корректировки при составлении индивидуальной обучающей траектории. Научная новизна заключается в формировании и практическом применении методики анализа действий пользователей учебной информационной системы с учетом индивидуальных кривых обучения. Практическая значимость состоит в том, что данная методика на основе анализа кривых обучения может быть применена при изучении любого навыка.
The relevance of the topic is due to the fact that the study of a particular skill needs constant evaluation for further adjustment when compiling an individual learning trajectory. Scientific novelty lies in the formation and practical methodology application for analyzing the users’ actions of educational information system considering individual learning curves. The practical significance is in the fact that this technique, based on the analysis of learning curves, can be applied to study of any skill.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
АНАЛИЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
КРИВАЯ ОБУЧЕНИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
USERS’ ANALYSIS
LEARNING CURVE
MATH SIMULATOR
LEARNING EFFICIENCY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119922
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.i.ponomarenko_2022.pdf2,98 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.