Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116869
Title: Факторы успеха и барьеры внедрения сервитизации в промышленной компании: теоретические аспекты
Other Titles: SUCCESS FACTORS AND BARRIERS TO THE IMPLEMENTATION OF SERVITIZATION IN AN INDUSTRIAL COMPANY: THEORETICAL ASPECTS
Authors: Двоянов, С. В.
Dvoyanov, S. V.
Issue Date: 2022
Publisher: УрФУ
Citation: Двоянов С. В. Факторы успеха и барьеры внедрения сервитизации в промышленной компании: теоретические аспекты / С. В. Двоянов. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 362-367.
Abstract: Внедряя расширенные предложения в отношении услуг, связанных с реализацией на рынке товаров, компании стремятся создать дополнительные потоки выручки и поддержать стабильность функционирования собственной финансовой модели. Однако на практике не всегда бывают очевидными факторы успеха и барьеры при внедрении сервисной логики в цепочку формирования добавленной потребительской стоимости. Целью данной статьи является рассмотрение факторов успеха и барьеров, которые способствуют или затрудняют внедрение сервисной логики в цепочку формирования добавленной потребительской стоимости на предприятии. Результаты проведенного исследования показывают, что с теоретической точки зрения возможными значимыми барьерами или факторами успеха сервисной трансформации являются уровень добавленной стоимости продуктов, доступность финансовых ресурсов, адекватный уровень организационной культуры и необходимый уровень зрелости менеджмента.
By introducing expanded offerings for services related to the sale of goods on the market, companies seek to create additional revenue streams and maintain the stability of their own financial model. However, in practice there are not always obvious success factors and barriers in the implementation of service logic in the value-added chain. The purpose of this article is to consider the success factors and barriers that facilitate or hinder the implementation of service logic in the value-added chain of an enterprise. The results of the study show that, from a theoretical point of view, possible significant barriers or success factors for service transformation are the level of added value of products, the availability of financial resources, an adequate level of organizational culture and the required level of management maturity.
Keywords: СЕРВИТИЗАЦИЯ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ФАКТОРЫ УСПЕХА
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ
ПЛАНИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ЛОГИКИ
СЕРВИС
ПРОМЫШЛЕННЫЕ УСЛУГИ
SERVITIZATION
INDUSTRIAL ENTERPRISES
SUCCESS FACTORS
ORGANIZATIONAL BARRIERS
PLANNING
SERVICE LOGIC IMPLEMENTATION STRATEGY
SERVICE
INDUSTRIAL SERVICES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116869
Conference name: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Conference date: 21.04.2022-23.04.2022
ISBN: 978-5-91256-557-1
Origin: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-557-1_2022_067.pdf507,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.