Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/110468
Title: СИНТЕЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОТИВОВИРУСНОЙ АКТИВНОСТИ НОВЫХ 2-[5-(4-МЕТОКСИ)-3-ФЕНИЛ-5,6-ДИГИДРО-4H-[1,2,4,5]ТЕТРАЗИН-1-ИЛ]-БЕНЗОТИАЗОЛОВ
Authors: Тунгусов, В. Н.
Федорченко, Т. Г.
Липунова, Г. Н.
Волобуева, А. С.
Зарубаев, В. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Индивидуальный предприниматель Шестакова Екатерина Вячеславовна
Citation: СИНТЕЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОТИВОВИРУСНОЙ АКТИВНОСТИ НОВЫХ 2-[5-(4-МЕТОКСИ)-3-ФЕНИЛ-5,6-ДИГИДРО-4H-[1,2,4,5]ТЕТРАЗИН-1-ИЛ]-БЕНЗОТИАЗОЛОВ / В. Н. Тунгусов, Т. Г. Федорченко, Г. Н. Липунова, А. С. Волобуева, В. В. Зарубаев // Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов (MOSM 2021) : V Международная научно-практическая конференция : материалы и доклады (Екатеринбург, 8–12 ноября 2021 г.). — Екатеринбург : Индивидуальный предприниматель Шестакова Екатерина Вячеславовна, 2021. — PR-143.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/110468
Conference name: V международная научно-практическая конференция "Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов" (MOSM 2021)
5th International Conference «Modern Synthetic Methodologies for Creating Drugs and Functional Materials » (MOSM 2021)
Conference date: 08.11.2021-12.11.2021
ISBN: 978-5-6044427-5-3
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена в рамках проекта гос. задания №0398-2019-0007 (АААА-А19-119011790130-3) «Создание новых синтетических биорегуляторов, включая противоопухолевые, противоинфекционные, иммунотропные и противовоспалительные средства».
Origin: Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов (MOSM 2021). — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-6044427-5-3_2021_250.pdf447,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.