Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108520
Название: Роль социальных сетей в продвижении некоммерческих организаций
Другие названия: The Role of Social Media in Promoting Nonprofit Organizations
Авторы: Кириллова, А. Е.
Миронова, М. В.
Kirillova, A.
Mironova, M. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кириллова А. Е. Роль социальных сетей в продвижении некоммерческих организаций / А. Е. Кириллова, М. В. Миронова. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 162-164. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108520.
Аннотация: В исследовании предпринята попытка изучения роли социальных сетей в развитии и продвижении некоммерческих организаций. На материалах эмпирического исследования в форме экспертного интервью, проведенного осенью 2020 г., продемонстрированы типичные инструменты взаимодействия некоммерческой организации с целевой аудиторией. Выявлены проблемы и ограничения, возникащие у НКО при отсутствии стратегии продвижения в социальных сетях.
The present study explored the role of social networks in the development and promotion of nonprofit organizations. It outlined the key tasks that social networks can solved for NGOs. Through the results of expert interview in the fall of 2020, it demonstrated typical tools that help nonprofit organization interact with the target audience. The findings from this study identified problems and limitations that NGOs face when they have no a strategy in social networks promotion.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
САЙТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОДВИЖЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
КОММУНИКАЦИЯ
SOCIAL MEDIA
SOCIAL NETWORKS
SOCIAL NETWORKING SITES
NONPROFIT ORGANIZATIONS
PROMOTION OF NONPROFIT ORGANIZATIONS
PROMOTION STRATEGIES
COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108520
Конференция/семинар: Трансформация реальности: стратегии и практики
5-й молодежный конвент
Дата конференции/семинара: 25.03.2021–27.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47969403
ISBN: 978-5-7996-3366-0
Источники: Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_054.pdf122,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.