Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105726
Название: Профориентация в современной школе: взгляд учителя
Другие названия: Proforientations in a Modern School: a Teacher’s View
Авторы: Мальцев, А. В.
Касьянова, Т. И.
Закревская, О. В.
Maltsev, A. V.
Kasyanova, T. I.
Zakrevskaya, O. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мальцев А. В. Профориентация в современной школе: взгляд учителя / А. В. Мальцев, Т. И. Касьянова, О. В. Закревская. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 4. — С. 206-218.
Аннотация: В статье представлены материалы по изучению мнения учителей об организации профориентационной работы в современной школе. Эмпирической базой исследования являются результаты анкетного опроса учителей Свердловской области. Объем выборки — 565 человек. В статье обоснованы выводы о том, что в современной школе нужны специальные занятия по сопровождению профессионального самоопределения; для этого должны быть отдельные специалисты по профориентации, которых нужно специально готовить в системе профессионального образования. Также доказана необходимость организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей.
The article presents materials on the study of teachers’ opinions on the organization of vocational guidance work in a modern school. The empirical basis of the study is the results of a questionnaire survey of teachers in the Sverdlovsk region. The sample size is 565 people. The article substantiates the conclusions that a modern school needs special classes to support professional self-determination. There should be individual vocational guidance specialists who need to be specially trained in the vocational education system, as well as organize advanced training and professional retraining of teachers.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИКИ
РОДИТЕЛИ
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
PROFESSIONAL ORIENTATION
TEACHER
STUDENTS
PARENTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105726
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47295972
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.4.088
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 4
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-4-22.pdf528,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.