Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/105726
Название: | Профориентация в современной школе: взгляд учителя |
Другие названия: | Proforientations in a Modern School: a Teacher’s View |
Авторы: | Мальцев, А. В. Касьянова, Т. И. Закревская, О. В. Maltsev, A. V. Kasyanova, T. I. Zakrevskaya, O. V. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Мальцев А. В. Профориентация в современной школе: взгляд учителя / А. В. Мальцев, Т. И. Касьянова, О. В. Закревская. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 4. — С. 206-218. |
Аннотация: | В статье представлены материалы по изучению мнения учителей об организации профориентационной работы в современной школе. Эмпирической базой исследования являются результаты анкетного опроса учителей Свердловской области. Объем выборки — 565 человек. В статье обоснованы выводы о том, что в современной школе нужны специальные занятия по сопровождению профессионального самоопределения; для этого должны быть отдельные специалисты по профориентации, которых нужно специально готовить в системе профессионального образования. Также доказана необходимость организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей. The article presents materials on the study of teachers’ opinions on the organization of vocational guidance work in a modern school. The empirical basis of the study is the results of a questionnaire survey of teachers in the Sverdlovsk region. The sample size is 565 people. The article substantiates the conclusions that a modern school needs special classes to support professional self-determination. There should be individual vocational guidance specialists who need to be specially trained in the vocational education system, as well as organize advanced training and professional retraining of teachers. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ РОДИТЕЛИ PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION PROFESSIONAL ORIENTATION TEACHER STUDENTS PARENTS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/105726 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47295972 |
ISSN: | 2587-7151 2227-2275 |
DOI: | 10.15826/izv1.2021.27.4.088 |
Источники: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2021-4-22.pdf | 528,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.