Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103515
Title: Wine tourism in Tuscany, Italy: brands, territory and cultural heritage
Other Titles: Винный туризм в Тоскане (Италия): бренды, территория и культурное наследие
Authors: Iufereva, A. S.
Юферева, А. С.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Iufereva A. S. Wine tourism in Tuscany, Italy: brands, territory and cultural heritage / A. S. Iufereva. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 397-402.
Abstract: В данной статье раскрываются специфические особенности винного туризма в итальянском регионе Тоскана. Данное туристическое направление рассматривается как фактор, который играет ключевую роль в процессе выбора туристами страны и региона для отдыха и развлечений. В материале особое внимание уделяется описанию феномена винного туризма, а также осуществляется спецификация характеристик винного туризма в Италии. В частности, автор обращается к описанию отличительных черт, которые присущи винному туризму в Тосканском регионе. В исследовательском фокусе оказывается ряд факторов, которые способствуют продвижению винного туризма в Тоскане на местном и международном уровнях: ландшафт; сельский образ жизни; качество производимого вина и продуктов питания; роль винных брендов. В публикации делается вывод о том, что данные факторы не только имеют решающее значение в продвижении винного туризма в Тоскане, но и рассматриваются как конкурентное преимущество региона
The main objective of this paper is to underline the importance of wine tourism in Tuscany, Italy, as a pull factor for the tourism sector. Starting from a review that has been focusing on a description of the phenomenon of wine tourism, crucial specificities of Italian wine tourism, the author explains characteristics of local wine tourism in the Tuscan region and dedicates its miscellaneous particularities. Key factors that foster wine tourism in Tuscany are revealed: the landscape; the rural lifestyle; the richness in typical and quality agricultural produce and products; brands and territories. These aspects play a crucial role in the promotion of wine tourism in Tuscany at both the international and local levels and might be seen as a competitive advantage, and significant element in the supply segmentation.
Keywords: ВИННЫЙ ТУРИЗМ
ГЕОБРЕНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ИТАЛИЯ
ТОСКАНА
WINE TOURISM
GEO-BRANDING
TERRITORY PROMOTION
ITALY
TUSCANY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103515
Conference name: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3280-9_1-087.pdf142,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.