Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100451
Название: L’application de la classe inverse et des méthodes de la pédagogie active en fle
Другие названия: Применение реверсивной технологии и активных методов в процессе обучения французскому языку
Авторы: Jdanova, D. E.
Korneeva, L. I.
Жданова, Д. Е.
Научный руководитель: Korneeva, L. I.
Корнеева, Л. И.
Дата публикации: 2021
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Jdanova D. E. L’application de la classe inverse et des méthodes de la pédagogie active en fle / D. E. Jdanova, L. I. Korneeva ; научный руководитель L. I. Korneeva // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 266-272.
Аннотация: В статье представлены особенности технологии реверсивного обучения, показаны преимущества названной технологии в преподавании иностранных языков для студентов экономических направлений подготовки. Несмотря на гибкую структуру и возможность её применения в рамках любой дисциплины, автор подчеркивает основные принципы реверсивного обучения. Рассматриваются два типа реверсивного обучения и применение активных методов обучения (метод мозгового штурма, проектное обучение, метод критических инцидентов) на занятиях по французскому языку.
L'article présente les caractéristiques de la techologie de la classe inversée, les avantages de cette technologie dans l’enseignement des langues étrangères pour les étudiants des facultés économiques. Malgré sa structure flexible et la possibilité de l’adapter à n’importe quelle matière, l’auteur appuie que la classe inversée repose sur les 4 piliers principaux. Les deux types de la classe inversée sont présentés. Le rémue-méninges, la méthode du projet et la méthode des cas sont les méthodes de la pédagogie active qu’on peut utiliser pendant les cours inversés.
Ключевые слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
CASE-STUDY
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
MÉTHODES DE LA PÉDAGOGIE ACTIVE
CLASSE INVERSÉE
MÉTHODE DU PROJET
MÉTHODE DES CAS
FRANÇAIS LANGUE ÉTRANGÈRE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100451
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_042.pdf401,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.