Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKorneeva, L. I.en
dc.contributor.advisorКорнеева, Л. И.ru
dc.contributor.authorJdanova, D. E.en
dc.contributor.authorKorneeva, L. I.en
dc.contributor.authorЖданова, Д. Е.ru
dc.date.accessioned2021-07-29T05:51:07Z-
dc.date.available2021-07-29T05:51:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationJdanova D. E. L’application de la classe inverse et des méthodes de la pédagogie active en fle / D. E. Jdanova, L. I. Korneeva ; научный руководитель L. I. Korneeva // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 266-272.fr
dc.identifier.isbn978-5-91256-521-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100451-
dc.description.abstractВ статье представлены особенности технологии реверсивного обучения, показаны преимущества названной технологии в преподавании иностранных языков для студентов экономических направлений подготовки. Несмотря на гибкую структуру и возможность её применения в рамках любой дисциплины, автор подчеркивает основные принципы реверсивного обучения. Рассматриваются два типа реверсивного обучения и применение активных методов обучения (метод мозгового штурма, проектное обучение, метод критических инцидентов) на занятиях по французскому языку.ru
dc.description.abstractL'article présente les caractéristiques de la techologie de la classe inversée, les avantages de cette technologie dans l’enseignement des langues étrangères pour les étudiants des facultés économiques. Malgré sa structure flexible et la possibilité de l’adapter à n’importe quelle matière, l’auteur appuie que la classe inversée repose sur les 4 piliers principaux. Les deux types de la classe inversée sont présentés. Le rémue-méninges, la méthode du projet et la méthode des cas sont les méthodes de la pédagogie active qu’on peut utiliser pendant les cours inversés.fr
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isofren
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectРЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectCASE-STUDYru
dc.subjectФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectMÉTHODES DE LA PÉDAGOGIE ACTIVEfr
dc.subjectCLASSE INVERSÉEfr
dc.subjectMÉTHODE DU PROJETfr
dc.subjectMÉTHODE DES CASfr
dc.subjectFRANÇAIS LANGUE ÉTRANGÈREfr
dc.titleL’application de la classe inverse et des méthodes de la pédagogie active en flefr
dc.title.alternativeПрименение реверсивной технологии и активных методов в процессе обучения французскому языкуru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date29.04.2021-
local.description.firstpage266-
local.description.lastpage272-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_042.pdf401,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.