Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 94.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Таможенный союз ЕВРАЗЭС и перспективы развития интеграционных процессов в СНГКилин, В. В.
2011Формирование структуры капитала нефтегазовых компаний под влиянием развития корпоративных институтовТычинская, Т. А.
2011Краеведение как образовательный драйвер геобрендингаБогатырёв, А. И.; Зеленцова, Г. И.
2011Роль институциональной среды в формировании модели корпорации (на примере международной интеграции)Ружанская, Л. С.
2011Программы продвижения территорий в современной РоссииЧечулин, А. В.
2011Отчет о работе круглого стола «Имидж как инструмент продвижения территории»-
2011Притягательная сила сёл и деревеньРусаков, Л. Ф.
2011Наследие И. Д. Шадра как культурно-символический ресурс города ШадринскаБритвин, А. М.
2011Сельский музей как ресурс повышения привлекательности территории (на примере музея истории земледелия и быта крестьян с. Коптелово)Русакова, О. Л.
2011Внутренние целевые аудитории технологий геобрендингаБритвина, И. Б.