Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/21914
Название: Внутренние целевые аудитории технологий геобрендинга
Авторы: Бритвина, И. Б.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Бритвина И. Б. Внутренние целевые аудитории технологий геобрендинга / И. Б. Бритвина // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 14-17.
URI: http://hdl.handle.net/10995/21914
Конференция/семинар: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Дата конференции/семинара: 25.03.2011-26.03.2011
Источники: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2011-03.pdf118,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.