Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Внутренние целевые аудитории технологий геобрендингаБритвина, И. Б.
2012Краткий отчет о проведении круглых столов Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»Бритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2015Стратегия социально-экономического развития как инструмент продвижения территории (на примере города Сургута)Бритвина, И. Б.; Немченкова, М. В.; Britvina, I. B.; Nemchenkova, M. V.
2016Миграции: стратегии выживания или завоевания?Бритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A.
2016Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монографияБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2013Управление коммуникациями в брендинге российских городов как проблемное поле концептуализации магистерской программыБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I.; Starostova, L.
2015Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)Бритвина, И. Б.; Britvina, I.
2014Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.
2014Миграция и эффективность массовой коммуникации : [учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031600 "реклама и связи с общественностью"]Бритвина, И. Б.