Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 270.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016«Факторы, влияющие на выбор развлечений (кинотеатров, музеев, театров) среди студентов высших учебных заведений города Екатеринбурга»Sushentseva, J.; Сушенцева, Ю. Д.
2016Презентация рекламного продукта: структурно-содержательные особенностиMalievskaya, V.; Малиевская, В. С.
2016Нелинейное развитие высшей школы в макрорегионе как инновация в образованииЗборовский, Г. Е.
2016«Продавцы покровительствуют спекулянтам»: борьба органов правопорядка со спекуляцией продовольственными и промышленными товарами в начале 1950-х гг. (на материалах Свердловской области)Мамяченков, В. Н.; Mamyachenkov, V. N.
2016Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспектPopova, A.; Попова, А. А.
2016Проблемы обеспечения исполнительской дисциплины в государственных органах Свердловской областиSchebetyuk, V.; Щебетюк, В. В.
2016Threats of economic safety of the Russian construction industry during the economic crisisSmirnova, O.
2016Основные подходы к оценке демографического потенциала территорииКузьмин, А. И.
2016Исторические и правовые аспекты формирования гражданского общества в РоссииАбзалов, А. Р.; Резер, Т. М.; Abzalov, A. R.; Rezer, T. M.
2016Некоторые формы взаимодействия государства и негосударственной высшей школы и их противоречивостьKhalilova, N. R.; Халилова, Н. Р.