Просмотр коллекции по группе - По тематике SCHOOLCHILDREN

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 27  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021The Community of Parents of Schoolchildren as a Subject of Civil Society (Based on Materials from a Study Conducted in a Russian Megalopolis)Zborovsky, G. E.; Shabrova, N. V.
2021Food addiction and weight in students with high academic performanceTserne, T. A.; Borisenkov, M. F.; Popov, S. V.; Bakutova, L. A.; Jongte, L.; Trivedi, A. K.; Pecherkina, A. A.; Dorogina, O. I.; Martinson, E. A.; Vetosheva, V. I.; Gubin, D. G.; Solovieva, S. V.; Danilova, L. A.; Turovinina, E. F.; Symaniuk, E. E.
2022Music as a Tool in Language LearningLivasova, A. Y.; Bozhko, E. M.; Ливасова, А. Я. Божко, Е. М.
2016Государственная политика в сфере формирования патриотизма детей школьного возраста: реализация в условиях мегаполисаShershneva, I.; Шершнева, И. В.
2020К вопросу о восстановлении здоровья средствами физической культурыKulemzina, T. V.; Krasnozhon, S. V.; Кулемзина, Т. В.; Красножон, С. В.
2024Литературное обучение нынешних школьников кинематографическим инструментариемАлита, И. И.; Alita, I. I.
2015Методика коррекции функционального состояния опорно-двигательного аппарата детей со спастической формой детского церебрального паралича : магистерская диссертацияСуфиярова, А. Р.; Sufiyarova, A. R.
2023Методика урочных занятий по физической культуре девушек 14-15 лет с использованием фитнес-резинок : магистерская диссертацияАндреева, С. Н.; Andreeva, S. N.
2023Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей школьникаЛянвэнь, И; Liangwen, Y.
2023Направленная проектная деятельность как фактор формирования локального патриотизма омской молодежиКитаева, П. В.; Маленова, А. Ю.; Kitaeva, P.; Malenova, A.
2023Новые форматы обучения вожатых в современных условияхКузнецова, Е. А.; Kuznetsova, E.
2022О специфики осознанной саморегуляции у школьников, выбравших разные профили обученияKondratyuk, N. G.; Burmistrova-Savenkova, A. V.; Zhemerikina, Yu. I.; Кондратюк, Н. Г.; Бурмистрова-Савенкова, А. В.; Жемерикина, Ю. И.
2022Особенности процесса политической социализации в современной российской школе в период трансформации режимаИванов, Д. В.; Ivanov, D. V.
2017Популяризация научных знаний среди школьников – приоритет образовательной политики опорного Омского государственного технического университетаКузнецова, О. П.; Юмаев, Е. А.; Kuznetsova, O. P.; Yumayev, E. A.
2023Практический подход к формированию навыков информационного моделирования в строительстве у школьниковПирожкова, Е. А.; Муслимов, С. А.; Степанова, Н. Р.; Pirozhkova, E.; Muslimov, S.; Stepanova, N.
2018Представления школьников и учителей о ценности современного общего образования: региональный аспектГрунт, Е. В.; Мухутдинова, А. И.; Grunt, E. V.; Mukchutdinova, A. I.
2023Проблемы вовлечения учащейся молодежи в исследовательскую и научно-техническую деятельностьДмитриева, Т. В.; Dmitrieva, T.
2021Профессиональное самоопределение как сложный конструкт у школьников : магистерская диссертацияБезносикова, В. А.; Beznosikova, V. A.
2016Профилактика экстремизма в образовательных учреждениях Полевского городского округаНазаров, В. Л.; Путина, О. В.; Nazarov, V.; Putina, O.
2022Психологические основания распространения криминальной субкультуры среди учащихся, привлеченных к уголовной ответственностиРябков, А. М.; Токарева, Ю. А.; Ryabkov, A. M.; Tokareva, Yu. A.