Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA MANAGEMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Concepts of mediology as a synthetic science of XXI centuryKirillova, N. B.
2013Медиаменеджмент как феномен управленческой культуры информационной эпохиКириллова, Н. Б.; Kirillova, N. B.
2014Нематериальные активы медиапредприятия в контексте экономики знанийБолышева, С. А.; Макшакова, А. С.; Bolysheva, S. A.; Makshakova, A. S.
2009Новые книги факультета искусствоведения и культурологии-
2020Правовая культура общества как основа развития медиаменеджментаКириллова, Н. Б.; Kirillova, N. B.
2023Районные (локальные) издания Якутии в цифровом пространстве: мнения редакторовАргылов, Н. А.; Лаврищева, М. С.; Argylov, N. A.; Lavrishcheva, M. S.
2023Районные (локальные) массмедиа в фокусе неопределенности: мненияАргылов, Н. А.; Argylov, N. A.
2011Российские СМИ: портфель заказов на модернизациюЛозовский, Б. Н.; Lozovsky, B. N.
2016Синергетический потенциал медиаконвергенции как основа стратегии по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациямиЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2019Трансформация работы белорусских журналистов в цифровой средеГрадюшко, А. А.; Hradziushka, A. A.