Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44695
Название: Синергетический потенциал медиаконвергенции как основа стратегии по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Другие названия: Synergetic potential of media convergence as the basis for strategically managed and integrated marketing communications
Авторы: Юферева, А. С.
Yufereva, A. S.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Юферева А. С. Синергетический потенциал медиаконвергенции как основа стратегии по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями / А. С. Юферева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 256-260.
Аннотация: На состоянии и перспективах медиаменеджмента неминуемо сказываются те радикальные перемены, которые протекают сегодня в информационном обществе. Уровень компетентности в процессе управления медиапредприятием во многом зависит от глубины и полноты осознания представителями массмедиа феномена медиаконвергенции. Чтобы представить сложившуюся картину в сфере средств массовой коммуникации целостно, требуется обратиться к ключевым представлениям о медиаконвергенции, осмыслить синергетический потенциал данного процесса применительно к использованию интегрированных массовых коммуникаций. Обращение к поставленным вопросам необходимо для расширения границ понимания медиаконвергенции, значение которой в политике управления современными медиапредприятиями приобретает качественно новый смысл.
At the present time the sweeping changes of information sphere affects the modern state and perspectives of developing of media management. For this reason specialists of mass media should take into account of crucial factors, in particular, the phenomenon of media convergence. In order to imagine the full pattern of media landscape the author analyzes different levels of media convergence, synergetic potential of media convergence in the context of integrated marketing communication. These questions are important for understanding main moments in a process of managing communication politics of mass media.
Ключевые слова: МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ
СИНЕРГЕТИКА
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СМИ
МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ
MEDIA CONVERGENCE
SYNERGY
INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS
MASS MEDIA
MEDIA MANAGEMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44695
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28768086
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_58.pdf630,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.