Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA CONVERGENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Анализ теоретических аспектов функционирования политической коммуникации в условиях медиаконвергенцииЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2017Журналисты как профессиональная общностьХафизова, В. Р.; Khafizova, V.
2016Исследование коммуникативных аспектов процесса медиаконвергенции (на примере политической коммуникации)Юферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2017Ключевые концепты медиадискурса: «конвергенция», «мультимедиа», «интеграция» (по результатам социологического опроса журналистов)Yufereva, A. S.; Юферева, А. С.
2016Массовая коммуникация и медиаконвергенция: тенденции и новые вызовыЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2017Медиаконвергенция как процесс формирования новых стратегических возможностей для средств массовой коммуникацииЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2016Медиаконвергенция как фактор виртуализации политической коммуникацииYufereva, A. S.; Юферева, А. С.
2015Особенности влияния медиаконвергенции на процессы политической коммуникацииМакшакова, А. С.
2018Особенности влияния медиаконвергенции на формирование образа родительства (по итогам контент-анализа социальных сетей)Yufereva, A.; Voroshilova, A.; Юферева, А. С.; Ворошилова, А. И.
2015Особенности форм политического дискурса в условиях медиаконвергенцииМакшакова, А. С.; Makshakova, A. S.
2017Особенности функционирования конвергентной редакции (на примере молодежного сетевого журнала «FeedBack»)Юферева, А. С.; Горшкова, М. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A.; Gorshkova, M.; Kukharenko, J.
2018Профессиональные ценности советских и постсоветских журналистовKhafizova, V. R.; Хафизова, В. Р.
2016Синергетический потенциал медиаконвергенции как основа стратегии по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациямиЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2011Трансформация региональных печатных СМИ в условиях изменения коммуникативной парадигмы массовой информацииПургин, Ю. П.; Purgin, Y. P.